Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Приемы рекламного воздействия



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Приемы рекламного воздействия

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Приемы рекламного воздействия

Входная зона
Второй сектор POS - так называемая «входная зона» - междверное пространство и «предбанник» торгового зала. Здесь вывешиваются таблички и стикеры из серии «Добро пожаловать!» или «На себя/от себя». Рекламной информацией покрывают все доступные поверхности этой зоны, в т.ч. пол и потолок.
Довольно часто тамбур выполняется из стекла, входящие могут видеть расположенные рядом с ним торговые места. Их владельцы учитывают этот фактор и зачастую располагают свое рекламное оформление, так, чтобы оказать воздействие на входящих в супермаркет.
Если позволяет площадь, в междверном пространстве устанавливают корзины с рекламными и справочными материалами, помогающими ориентироваться как в данном торговом комплексе, так и приглашающими вернуться сюда при возникновении новых торговых потребностей. Иногда эти функции исполняют сотрудники торгующих предприятий, одетые в фирменную одежду.
Иногда во входную зону выводят акустические системы, благодаря чему рекламное воздействие на покупател...3.8183765411376953

Расходы на коммуникацию
Расходы на коммуникацию плохо поддаются учету. Доступные по этому вопросу данные фрагментарны, а уровни расходов колеблются в широких пределах от отрасли к отрасли. В целом можно сказать, что затраты на личную коммуникацию превосходят рекламные расходы, причем они особенно велики на рынках промышленных товаров. Это подтверждается следующими цифрами.
Во Франции расходы на рекламу в средствах массовой информации составили в 1986 г. 30, 6 миллиардов франков; а расходы на личную коммуникацию в 1982 г. - более 100 миллиардов франков. В США суммарные расходы на рекламу в 1986 г. превысили 66 миллиардов долларов; затраты на личные продажи в 1982 г. превзошли 100 миллиардов долларов (Xardel, 1982, р. 66; Waterson, 1992).
Расходы в расчете на одного торгового работника постоянно увеличиваются, особенно на рынках промышленных товаров; стоимость одного рекламного контакта, напротив, имеет тенденцию к снижению благодаря растущей избирательности информационных средств.
Исследованием фирмы ...3.3299968242645264

Способность припомнить рекламу
Показатели способности припомнить рекламу обычно используются в качестве промежуточной меры эффективности рекламы. В различных модификациях они используются также для измерения степени принятия новых товаров. Специалистами разработаны различные показатели воздействия, измеряющие процент читателей или наблюдателей, которые после завершения рекламной кампании правильно идентифицируют лежащее в ее основе рекламное объявление или сообщение. Существует большое количество вариантов показателей воздействия. Регулярно используются три следующие меры эффективности печатной рекламы, получаемые из интервью.
Показатель замеченности: процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, говорят, что они ранее видели его рекламу в журнале.
Показатель «доказано изложением»: процент читателей, которые, кроме того, способны правильно описать контрольное сообщение; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности припомнить.
Показатель «узнавание»: процент тех, кто узнае...2.814239740371704

Основные характеристики рекламного кинофильма
Основным средством рекламы через киносеть является короткометражный фильм (киноролик). Киноролик — это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки. Использование данного носителя на ТВ в последнее время крайне редко. Средняя продолжительность демонстрации рекламного фильма, как правило, 1-2 мин.
Рекламный фильм должен не только привлечь внимание кинозрителя, но и заставить его с неослабевающим интересом просмотреть рекламу до конца. Рекламный кинофильм может быть построен также на остроумном и занимательном обыгрывании рекламируемого товара. Зритель в таком случае с самого начала узнает, какой товар рекламируется, но он увлекается развертывающимся действием и с интересом следит за ним. Нередко при создании рекламных фильмов прибегают к комедийным сюжетам, комбинированным съемкам, мультипликации и т.д.
Однако главное в рекламном фильме — это не развлекательность, а объек...2.7764225006103516

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Договор строительного подряда

Объектом исследования являются отношения, возникающие вследствие заключения договора подряда, которому посвящены статьи 702-728 Граждан-ского кодекса Российской Федерации  (далее – ГК РФ).

Предметом настоящего исследования являются нормативные правовые акты, монографические источники, материалы судебной практики, статьи из периодических изданий.

Целью настоящей работы является комплексное изучение института правового регулирования договора строительного подряда. Соответственно, в круг задач данного исследования входит:

-определить понятие и признаки договора строительного подряда;

- провести отграничение  строительного подряда от смежных договоров;

- рассмотреть источники правового регулирования  отношений по строи-тельному подряду;

- определить предмет договора строительного подряда»

- проанализировать субъектов договора строительного подряда и строи-тельных правоотношений;

- изучить цену и срок в договоре строительного подряда;

-  определить форму и порядок заключения договора строительного под-ряда;

- проанализировать обязанности подрядчика;

- проанализировать обязанности заказчика.

Методологическую основу исследования составляют общенаучные и ча-стнонаучные методы. Также автором были использованы метод историко-правового анализа, сравнительного правоведения, метод системного анализа и некоторые другие.

Теоретические осно